Ищете дешёвые авиабилеты?Ищете дешёвые авиабилеты?

Вы попали на самый правильный сайт!Вы попали на самый правильный сайт!

Самые дешёвые авиабилеты только у нас!Самые дешёвые авиабилеты только у нас!

Поиск авиабилетов:

Город вылета:

Укажите город вылета:

Город прибытия:

Укажите город прибытия:

×

Туда:

Укажите дату:

Обратно:

Укажите дату прилета:

×

 

1. Подписка на распродажи авиабилетов

Авиакомпании ежемесячно делают скидки на свои авиабилеты. Размеры скидок могут доходить до 50%. Будьте первыми среди тех кто узнает, о начале распродажи авиабилетов. Начните экономить на авиабилетах!

Если вы летите и опоздали на стыковочный рейс, что будет?

Итак, по определенным причинам вы опоздали на стыковочный рейс, что делать?

Опоздание на авиарейс - это еще не повод расстраиваться.

Опоздание на авиарейс – это еще не повод расстраиваться.

Вариант 1: маршрут и пункт пересадки вам подбирала авиакомпания, билет у вас из пункта вылета до пункта прибытия с пересадкой в промежуточном аэропорту (вы трансферный пассажир).
Если вы опоздали по вине авиакомпании, из-за отмены или задержки рейса, то все ваши возникшие проблемы будет решать авиакомпания перевозчика, для этого достаточно обратиться к представителю вашей авиакомпании в аэропорту пересадки.

Неудобства, которые могут возникнуть при задержке рейса - очевидны.

Неудобства, которые могут возникнуть при задержке рейса – очевидны.

Вам нужно только получить бумагу с фактическим временем прибытия и номером рейса вашего самолета в пункт пересадки, это нужно для получения материальной компенсации через суд, если вы этого захотите, а также для заселения в гостиницу.

Авиакомпания все сделает для того, что бы самым быстрым способом отправить вас в пункт назначения без дополнительных расходов, а на время ожидания следующего рейса а/к вам предоставит:
если задержка – более 2 часов – бесплатные напитки, бесплатный звонок за счет авиакомпания или электронное письмо;

Ожидая свой рейс, в течении нескольких часов, вы можете полакомиться бесплатным кофе.

Ожидая свой рейс, в течении нескольких часов, вы можете полакомиться бесплатным кофе.

- более 4 часов – бесплатные напитки каждые два часа и горячее питание каждые 6 часов, звонок или эл.письмо;

Проголодавшись – еду вам предоставят также бесплатно.

Проголодавшись – еду вам предоставят также бесплатно.

- более 8 часов – напитки, питание и проживание в гостинице (с бесплатным проездом в и из гостиницы).

Переночевать вы сможете в гостинице, которую оплатит ваша авиакомпания.

Переночевать вы сможете в гостинице, которую оплатит ваша авиакомпания.

Во всех случаях, а/к обеспечивает бесплатное хранение багажа и комнату отдыха матери и ребенка для пассажиров с детьми. В экстренных случаях вас могут отправить даже рейсом другой авиакомпании, если вы убедите о необходимости прибыть в пункт назначения срочно. Если вы передумали продолжать ваш путь до конца из-за незапланированной задержки вылета в пункте пересадки более 5 часов, то авиакомпания может (при обоюдном согласии) возвратить стоимость билета и обеспечить бесплатный перелет в пункт вылета.

В случае, если авиакомпания отказывается предоставить вам услуги в связи с задержкой рейса, то сохраните все документы, подтверждающие ваши расходы, что бы потом обратиться с иском по возмещению убытков по вине авиакомпании.

Наличие необходимых документов, в том числе авиабилета, делает вас защищенным от неприятных ситуаций.

Наличие необходимых документов, в том числе авиабилета, делает вас защищенным от неприятных ситуаций.

В полете, если вы видите, что можете опоздать на следующий рейс, обратитесь к старшей бортпроводнице, она свяжется с сотрудниками авиакомпании в аэропорту и стыковочный рейс задержат, либо вас зарегистрируют на следующий рейс. Вас должны выпустить первыми, выдать багаж без очереди и без очереди провести регистрацию.

Не пугайтесь, в любой авиакомпании есть персонал, который обязательно окажет помощь именно вам.

Не пугайтесь, в любой авиакомпании есть персонал, который обязательно окажет помощь именно вам.

Если у вас каждый отрезок пути выполняет своя авиакомпания, но билет один, то в таком случае ваши проблемы будет решать а/к на которой вы пролетели первую часть маршрута (только для компаний, которые заключили код-шерринговое соглашение). В этом случае билет должен быть выписан на одном бланке, хотя вы летите разными авиакомпаниями.

Внимание! Авиакомпания не несет ответственности, если задержка произошла не по вине авиакомпании.

Вариант 2: маршрут и пункт пересадки вы подбирали сами, даже если летите одной авиакомпанией, но не являетесь трансферным пассажиром, то никаких претензий вы предъявлять не можете, а рассчитывать в таком случае нужно только на себя, свое умение убеждать и добрую волю авиакомпании. В любом случае нужно обратиться в авиакомпанию и надеяться на лучшее.

Заранее планируйте свое время, что бы не опоздать на рейс.

Заранее планируйте свое время, что бы не опоздать на рейс.

Помните, если вы покупаете билет с пересадкой (или туда-обратно), но по своей вине вы пропустили первую часть пути, то ваш билет аннулируют, и вы не можете воспользоваться своим билетом на второй отрезок (или на обратном пути).

Перед полетом внимательно изучите всю информацию о компании в интернете, посетив ее сайт.

Перед полетом внимательно изучите всю информацию о компании в интернете, посетив ее сайт.

Совет бывалых путешественников. Очень внимательно читайте условия на билете или сайте авиакомпании перевозчика, если там записано что авиакомпания имеет право изменить время вылета самолета с предупреждением пассажира, то будьте бдительны перед вылетом, просматривайте смс и отвечайте на все телефонные звонки.

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Вопросы/Комментарии (148):
Если вы летите и опоздали на стыковочный рейс, что будет?

  1. Марина says:

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а где и у кого нужно ставить отметку о факте задержки рейса по прилету? Спасибо

    1. Иззи says:

      Добрый день, Марина,

      Подтверждение о факте задержки рейса по прилету можно получить у представителя авиакомпании, которая выполняла перелет, или у дежурного администратора аэропорта.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  2. Алексей says:

    Авиакомпания Победа не стыкует рейсы. Поэтому брал следующий билет в Аэрофлоте отдельно с разницей в 2 часа. И вот задержали багаж на Победе (долго выгружали) и пришел к стойте Аэрофлота в точности как окончанию регистрации. Представитель Аэрофлота радостно сообщил мне, что регистрация окончена направил в кассу. Пришлось на следующий рейс делать билет. При этом штраф и пошлина за перенос оказались более, чем билет на рейс, на который меня не взяли :) Пришлось соглашаться, чтобы обратный билет не пропал. Представитель Аэрофлота, стоял у стойки регистрации, но мне в посадке оказал. Вот такой “сервис”

    1. Иззи says:

      Доброго времени суток, Алексей.

      Как я вас понимаю и сочувствую, но вы можете написать претензию в обе авиакомпании с требованием возместить материальные потери финансово, или в виде бонусов, или в виде скидки при покупке следующего билета. Это немного смягчит ваше огорчение от перелета.

      Еще обращайтесь, делитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт!

  3. toto1ono says:

    Всё для пассажиров, авиакомпания все сделает для того, что бы самым быстрым способом отправить вас в пункт назначения без дополнительных расходов. Сервис на величайшем уровне!

  4. Костя says:

    Спасибо большое за ценную и полезную информацию. Мне она особенно пригодится, так как у нас очень мало прямых рейсов до необходимого места.

  5. andrei1966 says:

    Летать приходилось очень часто, но на стыковку ни разу не опаздывал. и не потому, что компании хорошо подбирали маршруты, а ещё и потому, что нужно самому немного думать и просчитывать любые варианты задержек. Подчас лучше лишних пару-тройку часов пересидеть в транзитном зале, чем сутки в гостинице, пусть даже сверхкомфортной.

  6. Иришка says:

    При полётах случается всякое.Поэтому необходимо быть готовым к неординарных обстоятельствам.Пока мне везло и не попадала в подобные ситуации , но жизнь полна неожиданностей и надо знать на что можно рассчитывать))

  7. mirkw5 says:

    очень часто бывают такие ситуации,когда задерживают вылет самолёта и не успеваешь на стыковочный .сам был пару раз в таких ситуациях. но со мной было всё нормально это было доиодедово

  8. Юлия says:

    Очень полезная статья, позволяет не впасть в панику при такой ситуации. А то в жизни всякое бывает (проспал или пробки), так хоть буду знать, что делать. Спасибо за статью.

  9. Герда says:

    ))) во всех ситуациях приходилось побывать! И мне всегда везло, как говорится фортуна меня не оставляла. Вообще-то не приятная ситуация и чувство паники просто ужасные. Из последних, апреле прилетела из Парижа в Москву, а мой багаж отправили в Токио( ждала его 2 дня, жила в гостинице Домодедово, кушала в ресторане там же, ни за что не платила))) Конечно приятного в задержке мало, но понравилось отношение ко мне. Я даже толком и попросить не успела, у стойки компании меня сразу хорошо встретили. Правда в порту посидела часов 7, а уже потом, когда определили что багажа нет, меня в гостиницу отправили. Потом по телефону каждые 3 часа звонила и узнавала, что с багажом. Еще меня спрашивали: буду ли я оформлять претензию на перевозчика! Отказалась. После получения багажа, ближайшим рейсом вылетела в Челябинск. Так же без доплат.

  10. Нелли says:

    К сожалению, очень часто приходится ждать самолет даже если и не опоздал, а просто потому что на невероятно долгое время задерживаются некоторые рейсы. Уважающие себя, известные компании (не буду назыывать и проводить рекламу, все их знают) всегда и гостиницу, и обед предоставляют, от всех остальных – не дождешься, слава Богу, если вообще улетел!

  11. say197312 says:

    Я думаю, что люди бывалые редко сталкиваются с такой ситуацией. Чаще всего это случается во время первого полёта. Лично я придерживаюсь мнения, что нет ничего хуже, чем ждать и догонять!

  12. Алекс Крокс says:

    Да правила очень чудесные, наверное во всем цивилизованном мире все так и есть. У нас же, мне кажется что все будет намного проблемней и с огромными затратами нервов и энергии.

  13. Elena says:

    Да в любом случае, если не дай бог, что-то не состыкуется (не важно по чьей вине!), будет потрачено море нервов! Ведь бюрократизм не победим!

  14. Валерий says:

    В условиях, когда значительная часть пассажиров облюбовала чартерные рейсы, все эти рекомендации сродни советам, как отбиться от белого медведя в пустыне Каракум. Тогда опоздание на стык, будь по твоей вине, будь по вине другой авиакомпании – это настоящий кошмар наяву…

  15. Марина says:

    Все еще зависит от авиакомпании. Когда в марте прошлого года были отменены рейсы на Киев из-за снегопада, нам во Франкфурте предоставили отель с питанием. А в Киеве в это время пассажиры спали на полу, так как все отели были забиты.

  16. inter says:

    Да может быть все что угодно !!! Разборки с авиакомпанией, потеря багажа, материальные убытки, и даже телесное увечье … (если пересадка в Сирии). Но необходимо учесть причину. Если не Ваша, то Вы на “щите”. А если погода, то все “могет” быть.

  17. Ольга says:

    Не приятно, наверняка, попасть в такую ситуацию. Но к счастью есть люди которые помогут. А в других ситуация когда к примеру проспали. или по дороге пробки либо автомобиль сломался, тут приведется все предусматривать заранее. Не ехать в аэропорт впритык.

  18. Elena says:

    пока со мной такого не случалось, но за информацию спасибо, ведь не всегда можно найти нужную и полезную информацию, как раз в марте будет очередная поездка с пересадками, материальчик возьму на заметку.

  19. Таня says:

    Не знаю такого. В Украине точно нет такого обслуживания. Отменили рейс, так еще и ты виноват, делай, что хочешь, жди чего хочешь. Так что какую ту фантастику я прочитала.

  20. ludmila says:

    Спасибо. Очень полезная информация. Слава Богу пока с таким сталкиваться не приходилось, но, как говорится, в жизни все может быть. Правда и страшновато использовать стыковочные рейсы, однако иногда без этого не обойтись. А раз так,значит надо обладать полной информацией.

Задать вопрос экспертам / Оставить комментарий

*Ваш e-mail не будет опубликован