Можно ли забронировать авиа билет в нескольких агентствах одновременно и спать спокойно, предвкушая удовольствие от отпуска? Оказывается, нет.
Отмечено, что в период отпусков очень часто нагнетается «билетный» ажиотаж среди желающих попутешествовать. В связи с чем некоторые “предусмотрительные” пассажиры бронируют билеты (т. е. постановка на учет в листе ожидания) в различных агентствах. Если бронируемые варианты полета отличаются друг от друга (например, разные авиакомпании), то как правило, никаких претензий и проблем не возникает. Но в случае, когда пассажир умудряется забронировать на свою фамилию один и тот же рейс в нескольких местах, авиакомпания может расценить данную ситуацию как дублирование и аннулировать все бронирования данного пассажира, что является абсолютно справедливым действием.
Ситуация с возникшим дубликатом бронирования не так уж безобидна, как она кажется на первый взгляд, и может привести к довольно большим осложнениям. По опыту операторов, большинство клиентов, обращающихся в агентство, совершенно не представляют последствий, связанных с результатом двойного бронирования. Нередко имеют место случаи, когда клиент, зарезервировав место в разных пунктах, не торопится с оплатой билета, а ждет крайнего срока недельку-другую. Разочарованию несостоявшегося пассажира нет предела: бронирование его билета оказывается отмененным авиакомпанией за несколько часов до выписки.
Агент, оформляющий бронирование авиабилета также находится в «зоне риска». Авиакомпания имеет право проверять все совершенные агентом трансакции, связанные с бронированием билетов с целью выявления нарушения правил бронирования. При обнаружении нарушений она вполне может выставить счет для покрытия сверхнормативных расходов в адрес агента. То есть, для начала — это чревато штрафом. Если же агент будет замечен в повторном нарушении правил авиакомпании, то ему может быть ограничен доступ к системе бронирования, которая неправомерно использовалась им в отношении мест. Именно поэтому дубликаты бронирования крайне нежелательны и для клиентов, и для агентов.
Обратите внимание: дублирующее бронирование авиабилета не увеличивает ваши шансы на получение места, а как раз, наоборот — лишает возможности его получить! Таким образом, самый лучший совет, который можно дать — доверяйте агенту-профессионалу, на исполнительность и качество обслуживания которого вы можете смело положиться.
И в добрый путь!
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:
По своей неопытности, несколько раз бронзировала авиабилеты. Сейчас когда хочу уже купить билет, выходит окошка что я превысила количество одинаковых бронирований на одного пассажира. Как решить проблему ?
Добрый день, Альбина,
Нужно обратиться тех поддержку по месту бронирования, и попросить оператора отменить лишние бронирования, которые вы сделали, а для этого – предоставить номер брони. Это сбросит счетчик количества броней в системе.
Также, есть смысл проверить, нет ли ссылки на отмену бронирования в письмах, которые вы получили при бронировании на сайте.
Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.
что делать, если на один и тот же авиарейс выписаны два оплаченные с одной и той же кредитной карты маршрутные квитанции
Добрый день, Нодари,
У вас на одного пассажира два разных билета или один билет оплачен дважды? Это произошло по вашей вине или сбой в системе?
Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.