Сегодня все мечтают похудеть, авиакомпании решили поддержать всех, кто стремится к здоровому образу жизни, новыми правилами для толстых пассажиров. Сейчас все кто переедает и страдает ожирением, должны оплачивать свои слабости. И это справедливо – высокие налоги платят все кто покупает сигареты, алкоголь.
Излишний вес вреден даже больше, чем потребление алкоголя. Тем более, что в Америке была катастрофа маленького Фоккера из-за нарушения центровки, так как при расчетах был принят слишком маленький вес среднего пассажира.
На фоне всех этих событий авиакомпания Samoa Air ввела новые правила для толстых пассажиров- при покупке билета пассажир указывает свой вес и ориентировочный вес багажа.
На основе этих данных определяется стоимость билета и пассажир вносит предоплату ( от 1 до 4 долларов за кг).
Затем при регистрации на специальных весах определяется взлетный вес пассажира вместе с багажом, производится перерасчет и проводится доплата исходя из реального веса. Для пассажиров, вес которых 150 кг, это существенная доплата. Эта программа получила много сторонников.
По международным правилам, пассажир, сидящий в кресле самолета должен застегнуть ремень безопасности, сидя в кресле опустить свободно подлокотники и положить на них руки.
Если ему это не удается, то выход один -купить дополнительный билет рядом, дабы не создавать неудобств сидящим рядом пассажирам; лететь авиакомпаниями, которые предоставляют более широкие и удобные кресла против обычных (например, кресла в самолетах авиакомпаний Singapore Airlines и Qatar Airlines – 49 см., тогда как у других только 41см) либо купить билет в бизнес классе.
Многие компании идут навстречу толстячкам и предоставляют скидку на второй билет. Так авиакомпания Air France предлагает 25% за второе место, авиакомпания Southwest Airlines предоставляет целых 35% за дополнительное место для комфорта. Southwest, American Airlines, Alaska Airlines, Continental Airlines, Midwest, JetBlue, Delta предлагают купить дополнительное место, и возвратить деньги, если во время полета будут свободные места, на которые можно будет пересадить габаритного пассажира.
Экономисты в руководстве компании Raynair и авиакомпании Qantas ведут дебаты по введению дополнительных платежей для тучных пассажиров. Вес пассажиров и ранее был причиной споров между авиакомпаниями и клиентами. Самыми громкими скандалами была высадка из самолета режиссера Кевина Смита за его слишком большую задницу, которая не помещалась в пассажирском кресле и суд между сценаристом Жан Жаком Жоффе и авиакомпанией Air France. Жоффе не пускали в самолет, так как сотрудники авиакомпании считали, что при весе в 160 кг, он слишком большой для одного билета.
Кругом одна экономия, в руководстве лоу-кост Райанэйр планируют ввести плату за пользование туалетом, даже уже сумму подсчитали, за одно посещение клозета на борту самолета -1,43 евро.
Зато африканская авиакомпания Kulula AirLines предложила своим клиентам, во время бракосочетания президента ЮАР, право бесплатно провезти свою четвертую жену, для этого достаточно было купить четыре билета и предоставить свидетельство о браке.
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:
Очень интересно.. Буду читать Ваш блог))
Здравствуйте!прощу прощения просто незнал где написать. Подскажите пожалуйста, как сделать такой вид подписки как у Вас на сайте!?
Добрый день, Griananey,
О каком виде подписки идет речь?
Если делаются специальные кресла для полных людей, плюс дополнительные услуги и удобства для них. Тогда по любому стоимость билета для них повышается, я не вижу тут ни какой дискриминации людей.
это правильно, потому что толстые плохо переносят всё это и их может стошнить на вас, и вообще лучше сделать для них отдельный клас
Цікаво,цікаво це вже реально, якась дискримінація людей.Але стаття цікава почитати про правила авіакомпаній світу.
Не знаю, мне кажется это уже дискриминация. Точно так же как и по возрастному и половому признаку и т.д. И главное, это вводят страны, которые на каждом углу орут о свободе и равенстве. А что дальше? запретят летать пассажирам старше 70 лет, будут требовать справку, что он не загнется в пути, чтобы не дай Бог, не засудили. Может стоит решить проблему увеличением размера посадочного места. Ах, ну да! это же так затратно, проще ввести новые правила и драть доп денежки.
Повинуясь данной логике, надо делать скидки для пассажиров, чей вес меньше среднего. Меня технические подробности интересуют, если некто с излишней полнотой купил билет по интернету, то, что ему уже на регистрации доплачивать придётся? Или в электронную форму билета введут графу вес?
Ну я не знаю..Толстых ,тучных людей конечно много и места на кресле они занимают.Но ведь есть среди них больные люди,которые свой вес вовсе не “наели”. И похудеть они не могут!Так что же теперь им сидеть дома?
С одной стороны это правильно. А если во так “предлагают купить дополнительное место, и возвратить деньги, если во время полета будут свободные места, на которые можно будет пересадить габаритного пассажира.” То еще и справедливо.
А я не согласна с такими правилами, и это не потому что я толстая. мой вес 54 кг, но представьте себе что вы наконец то собрали нужную сумму денег на билет и отправляетесь в долгожданную поездку, мало того что еле эти деньги наскребли так еще и заплати в 2 раза больше. Это обижает людей, так что им теперь не ездить, ведь ожирение это болезнь, а что худые люди ничем не болеют что ли. Может еще по медицинским картам будут скоро рассаживать пассажиров, с мигренью в одну сторону, с болезнями почек- в другую. БРЕД.
Можно, конечно, посочувствовать толстякам… Но я как-то больше на стороне тех, кто вынужден соседствовать рядом с ними. Люди совершенно не обязаны терпеть стеснение своего личного пространства из-за распущенности или болезни отдельного толстяка. Пусть покупает для себя расширенные места или оплачивает за два места. Это справедливо.
По поводу толстых людей не спорю, нужно для них или места отдельные делать или двойные сиденья покупать обязать. Меня очень часто так зажимают своими висячими боками, что дышать трудно. А вот по поводу туалетов платных в самолетах, это конечно странно. Люди будут писать в пакетики для “тошнотиков” и отдавать стюардессам)))
Не только получается алкоголь может нанести вред авиаперевозчикам, а и еда. Совмесно алкоголь и переедание способны уничтожить любого человека за очень короткий срок.
Ну уж так и нарушение прав человека-просто иеры предосторожности-тем более прецеденты такие есть!нужно относиться к этому с пониманием-о нем же,толстяке и заботятся!
А я вполне согласна с таким нововведением. И Таня права. Если один толстяк занимает полтора сиденья, то он и должен оплачивать 2 билета или стоять. Я бы не хотела лететь в самолете рядом с толстым пассажиром. Он будет меня стеснять,по сути занимать еще мое пространство. И чего я должна это терпеть?
я полностью согласна.сейчас огромное количество людей страдают избыточным весом.нужно любыми методами бороться с этим недугом.если принятие алкоголя и наркотиков считается заболевание,то неправильное питание-это как норма.и вообще,если в полете более 50% пассажиров страдают избыточным весом,я считаю-это прямой угрозой для самолета и безопасности всех пассажиров.нужно установит весовой контроль,чтобы пилот точно знал,сколько живого”веса”находится на его борту.
Я думаю, это справедливо. Одни пассажиры доставляют неудобства другим – они должны за это заплатить. Возможно, это послужит стимулом к здоровому образу жизни, правильному питанию или к своевременному лечению болезней, которые могут привести к появлению избыточного веса. Хотя, если болезни зашли настолько далеко, что уже не поддаются лечению – то и летать такому человеку может быть опаснр.
полных людей в Америке больше всего. Нажо такой закон ввести и у нас в маршрутках,а то ездить стоя приходится из-за того, что один человек сидит на полтора сидения, а заплатил за одно.
Да, теперь авиакомпании озолотятся на полных людях))) Ну, а если серьезно, то хороший стимул к правильному образу жизни!!!
Мне кажется, что это немного не правильно. Это нарушает права людей с большим весом. Ведь зачастую лишний вес – это уже далеко зашедшая болезнь.Эти пассажиры должны быть приравнены к правам с людьми с ограниченными возможностями. Им и так тяжело, а тут еще такие ограничения и расходы. Не так много из них и близко куда нибудь могут себе позволить поехать или пойти, а тем более полететь. Поэтому им надо предоставить такую возможность наравне с другими…..