В силу своей скромности, иногда бывали в самолете не большие казусы, а потом немножко прилеталась и ознакомилась с разными фишками, которые можно свободно заказать у бортпроводников…
Вот я в самолете, и оказывается, что в этом же самолете летит и моя давняя замечательная подруга, но увы пребывает чуть ли не в другом конце.
Естественно у меня заговорило, иди пересядь к ней , там же рядом свободно. Но у меня же нету билета в то место. А стюардесу стыдно, как то об этом спрашивать…А потом такая смотрю, после того, как люди расселись окончательно, и самолет еще не набрал высокой скорости, то люди свободно себе попересаживались, кому как удобней, детишки, туда сюда гасают…Так я собственно и узнала, что всегда можно найти другое место. Летели весь путь общались с подругой, вспоминали детство.
Потом так получилось, не знаю, где я и за что зацепилась пальчиком, крови было уф, сколько. Что интересно, бортпроводники сразу нашли мне на борту среди людей врача, который тихонько посмеялся. Что то там поколдовал, и вуаля у меня перевязанный пальчик…Кстати, бинты и аптечку можно всегда затребовать, когда необходимо. А если вы например врач, то можно еще и меньше платить за перелет. В авиакомпаниях врачей приветсвуют.
Во время приема пищи, когда уже всем раздали еду, ( если она конечно предусмотреана авиарейсом) ,например покушали, и поняли , что не наелись, то можно заказать еще порцию. Не все пасажиры кушают в полете, многие отказываются. Посему любителям покушать, летать будет интересней всех. Рядом как то сидел один толстячёк, так он всю дорогу, кушал, кушал…Я ему и свою еду отдала, такой он был счастливый…
Всегда можно у стюардес заказать влажных салфеток, дабы протереть окружаемое пространство, подлокотники, мини столики и прочее. Даже просто вытереть руки после еды.
Видела так же, что на многих авиалиниях предлагают бесплатно алкоголь. Так сказать рай для любителей выпить.
Воду же с собой не получилось в самолет взять, а рекомендовали взять с собой пустую бутылку, а там уже на борту можно сказать, что бы налили воды в эту тару.
Так же на многих рейсах междугородами, дают разные мелочи, так же без денег : там, и теплые носочки, и зубная паста, полотеничко, игральные карты, для глаз повязки. Правда, лучше конечно заранее поинтересоваться, у проводников, что у них есть в наличии, дабы не нагнетать обстановку, и требовать, всё что душе желанно…И тут не имеет значения, каким класом происходит полёт.
Деткам можно сказать полёт может пройти в радость им можно в самолете найти, пазлы, головоломки, разукраски, фломастеры, и многое другое, дабы время прошло с интересом и незаметно.
Для тех у кого младенец, то можно попросить люльку.
Ну а самый кайф для детишек по прилету, так это попросить у летчиков посетить кабину пилотов…И пилотам в радость, и детишки довольны!.
А что вас удивило или заинтриговало в перелетах?
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:
Здравствуйте! Запланировали еще в мае отпуск с молодым человеком, купили билеты-эконом Новосибирск-Симферополь (вроде как невозвратные) компании S7. Ждали с нетерпением заветной даты вылета – 26 августа! Неожиданно и скоропостижно в конце июня умер мой отец, бабушка в тяжелом состоянии находиться в больнице. Естественно, ни о какой поездке не может теперь идти речи! Пойдут ли мне на встречу сотрудники компании и вернут ли деньги за билет мне в связи со смертью одного близкого и заболеванием другого? И вернут ли денежные средства моему молодому человеку, если он фактически не член нашей семьи, но, если логически рассудить, из-за моего горя вынужден так же остаться? Спасибо за ответ!
Добрый день, Татьяна,
К сожалению смерть отца в июне не может служить основанием для вынужденного возврата билета с вылетом в августе месяце. Но в любом случае обратитесь по месту покупки билета и напишите заявление на вынужденный возврат билета. Если ваш билет примут к вынужденному возврату, а ваши билеты с молодым человеком в одном бронировании, то и билет вашего друга также примут.
С наилучшими пожеланиями ждем новых вопросов.
Здравствуйте! Летела авиакомпанией S7(Сибирь) по тарифу эконом гибкий, рейс Москва-Иркутск (ночной). При регистрации онлайн на сайте авиакомпании системой было автоматически определено место, я не стала его менять (предварительно просмотрев размещение кресел,там нигде не было пометки что кресло не откидывается) при посадке в самолет выяснилось что у моего кресла не откидывается спинка, стюардесса отказалась пересаживать меня на более комфортное место, сославшись на полную заполняемость салона… Могу ли я взыскать с авиакомпании денежные средства либо начисление дополнительных миль (являюсь учасником программы S7 Prioruty)за доставленные неудобства и испорченный полет в ночь…? Еще раз повторюсь по моему тарифу я могла бесплатно поменять место, но не сделала этого так как при онлайн регистрации на сайте авиапомпании не было указано что место с неоткидывающейся спинкой.
Добрый день, Наталия,
С точки зрения закона, денежные средства или начисление дополнительных миль вам не положены, даже как участнику программы S7 Prioruty, так как при онлайн регистрации вы согласились с местом, которое предложила система, и не воспользовались услугой самостоятельного выбора места, что вам было положено по тарифу эконом гибкий. В следующий раз более внимательно читайте схему – желтый цвет, означает места повышенного комфорта, а “-” означает, что спинки не откидываются.
Ждем ваших комментариев после следующего перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! С наилучшими пожеланиями ждем новых вопросов.