Ищете дешёвые авиабилеты?Ищете дешёвые авиабилеты?

Вы попали на самый правильный сайт!Вы попали на самый правильный сайт!

Самые дешёвые авиабилеты только у нас!Самые дешёвые авиабилеты только у нас!

Поиск авиабилетов:

Город вылета:

Укажите город вылета:

Город прибытия:

Укажите город прибытия:

×

Туда:

Укажите дату:

Обратно:

Укажите дату прилета:

×

 

1. Подписка на распродажи авиабилетов

Авиакомпании ежемесячно делают скидки на свои авиабилеты. Размеры скидок могут доходить до 50%. Будьте первыми среди тех кто узнает, о начале распродажи авиабилетов. Начните экономить на авиабилетах!

Что делать если в авиабилете ошибка в имени?

Всё поправимо, или Что делать, если в авиабилете — ошибка в имени?

Статистика сурова: почти каждый четвёртый покупатель авиабилетов допускает ошибки. Некорректность написания имени или фамилии лидирует в списке главных оплошностей. Чтобы ошибка в авиабилете не стала фатальной для полёта, важно вовремя её исправить.

По статистике каждый четвёртый покупатель авиабилетов допускает ошибки

По статистике каждый четвёртый покупатель авиабилетов допускает ошибки

Топ-3 стандартных ошибок

Опечатки допускаются клиентами как при самостоятельном бронировании билетов через сайты, так и при делегировании полномочий сотрудникам туристических агентств и авиакасс.

  1. Ошибка в фамилии. Она может стать критичной. Представьте, что Putin в авиабилете написан как Futin. Вы сами поверите, что это один и тот же человек? Не только первая буква имеет значение.
  2. Неточность в написании имени. Например, часто вместо Andrei пишут Andrey.
  3. Перепутаны местами имя и фамилия. На внутренних рейсах относятся снисходительно к таким моментам.

Обратите внимание! Если рейс международный, совпадение данных с указанными в паспорте должно быть стопроцентным.

Если рейс международный, совпадение данных с указанными в паспорте должно быть стопроцентным.

Если рейс международный, совпадение данных с указанными в паспорте должно быть стопроцентным.

Не оказаться за бортом: что делать, чтобы полететь?

В каждой авиакомпании существуют официальные инструкции.

Шаг 1: свяжитесь с перевозчиком. Он подробно разъяснит, как необходимо поступить в конкретном случае, например:

  • - компания «S7 Airlines» уведомляет на сайте, что пассажира допустят к полёту внутренним рейсом, но опечатки (не более трёх!) не должны искажать звучание имени или фамилии;
  • - «Аэрофлот» против опечаток: изменения нужно вносить обязательно, обратившись с заявкой в агентский helpdesk;
  • - «Уральские авиалинии» акцентируют внимание на ответственности пассажира за корректность данных: если ошибка в имени обнаружена, необходимо сообщить об этом по телефону службы поддержки.

Шаг 2: следуйте рекомендациям перевозчика. Если вас заверили, что можно не переживать, забудьте про опечатку. Если нет, то отправьте запрос через форму «обратной связи», напишите правильные данные на сайте, в мобильном приложении.

Шаг 3: оплатите услугу. Часто изменения вносят на платной основе (от 500 рублей), ведь для компании ваша невнимательность — лишние хлопоты.

Часто изменения вносят на платной основе (от 500 рублей)

Часто изменения вносят на платной основе (от 500 рублей)

Перепроверяйте данные. Будьте предельно внимательны!

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Задать вопрос экспертам / Оставить комментарий

*Ваш e-mail не будет опубликован