Еще в начале нынешнего года, IATA - Международная ассоциация воздушного транспорта ужесточила правила перевозки литиевых батарей на авиационном транспорте.
В каких случаях применяются правила перевозки литиевых батарей на авиационном транспорте
Новые правила IATA распространяются на большинство электрооборудования, которое работает на литиевых батареях. Не зависимо от того, являются ли они литий-ионными (перезаряжающиеся) или литий-металлическими (не перезаряжающимися).
Так, данные правила применяются в таких случаях:
1. Батареи упакованы и отправлены, как отдельные элементы;
2. Батареи упакованы отдельно, но отправлены в одной коробке с определенным оборудованием;
3. Батареи, являют собой часть оборудования или установлены в оборудовании из которого она не может быть демонтирована.
Особенности перевозки литиевых батарей на авиационном транспорте
1. Планируя авиационный перелет, необходимо быть готовым к тому, что сотрудники авиакомпании запросят информацию о мощности и содержании лития, как в запасных батареях, так и в батареях, которые являются частью оборудования. При этом, литиевые батареи должны соответствовать следующим критериям – 4.160Wh или 2G, каждая. Батареи, которые имеют повышенное содержание лития, запрещены к перевозке в багаже и могут быть перевезены в качестве опасного груза, в соответствии с правилами IATA.
2. Каждому пассажиру разрешено перевозить до 10 запасных или установленных литиевых батарей. При этом, в одном чемодане или сумке должно быть также не более 10 литиевых батарей. Запасными батареями считаются те аккумуляторы, которые не установлены в каком-либо оборудовании. К примеру, литий-ионные батареи, которые установлены в ноутбуке считаются установленными аккумуляторами. Тогда, как такие же батареи, которые перевозятся отдельно, на случай если установленный аккумулятор выйдет из строя, считаются запасными батареями.
3. Мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты или любые другие электроприборы, которые предполагают использование литиевых батарей, во время перелета должны быть выключены.
Стоит заметить, что все остальные типы батарей, в частности щелочные или никель-кадмиевые, могут переводиться на авиатранспорте, как в ручном, так и зарегистрированном багаже при условии их корректной защиты от короткого замыкания.
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:
Добрый день! Скажите пожалуйста, могу ли я батарею от электровелосипеда провезти в ручной клади? Мощность батареи
350w 48v 20Ah
Добрый день, Николай,
Какой авиакомпанией летите? Некоторые авиакомпании электровелосипеды не перевозят.
Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.
Летим аэрофлотом Владивосток-Москва-тюмень можно привезти Робот-пылесос с аккумулятором Li-ion 2600mAh, 14,8 V, габариты 45х40х15
Добрый день, Татьяна,
Уточните номер рейса.
Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.
В общем не дождался ответа, до у поковки багажа снял батарею с пылесоса и сдал в багаж упаковав сам пылесос в чемодан, батарея была взята вручную кладь, проверив батарею пропустили без проблем.
Добрый день, Илья,
Рады за вас и спасибо за предоставленную информацию по провозу робота пылесоса, нашим читателям очень важен ваш опыт!
С наилучшими пожеланиями ждем новых комментариев и вопросов.