Совсем мне непонятно почему снижают цены маленькие бюджетные компании. С крупными то ясно, там конкуренция, то нада думать, как хоть как то оборачивать оборот…
Что такое бюджетный самолет? Как думаете? Думаете это кукурузник? ))
Low – cost (лоукостеры) перевозчики , что удивительно пользуют в основном самые современные небольшие самолетики, и понятное дело, что тут и меньше расхода топлива, и техническое обслуживание значительно проще и дешевле. При чем современные модели, всё меньше требуют заправки. Как правило эти самолетики делаются на основе Boeing 737 или Airbus A320 , то и естественно не нужно обучать по новому персонал.
Как же заказать билеты..
Офисов и кабинетов у них обычно нету, да и агентов впрочем тоже, что тоже значительно снижает цену билета. Регистрация конечно происходит через интернет, можно найти бронирование билетов на рейсы лоукостеров в aviasovet.ru…Выбрать себе место в самолете перед полетом нету возможности, поэтому за лучшие места, так сказать, кто половче и шустрее…Ну и чем раньше купить билет тем дешевле. Ближе к полету билет дорожает.
Как оплачивают багаж в бюджетных компаниях.
Обычно в цену билета входит всё то, что у вас так сказать на руках…Всё остальное оплачивается совсем отдельно. Конечно лучше не нагружать самолет своим багажом, и дешевле будет, да и вылетите раньше…
Редкостью являются дальние полеты у лоукостеров, как правило они летают на недалекие растояния. Таким бюджетным компаниям так удобней и выгодней. Врядли вам придется ждать где то транзитных пасажиров, нету остановок в пути. И благодаря этому всё работает как часики, ни каких задержек и опазданий.
Сервис на борту…
Если вы попытаетесь найти сервис на борту такого самолета, то могу вас поздравить. Его там нету. Желаете сервис? Доставайте деньги и заказывайте. За деньги дадут и еду и напитки…А вот человек стоящий между сидений в начале самолета, будет вам предлагать, разные штуки, ну прям как в поездах. И уговаривать купить, то или другое. Даже как то проскочил слух, что крупнейшие дискаунтеры желают брать деньги и за поход в туалет, то люди в общем то и поверили в это…
В салоне самолета….э
В общем целом, обычно чистенько и свежо. Правда тут вы не найдете современное мультимедиа оборудование, кресла обычно зафиксированы, бывает без подголовников и карманчиков…Поговоривают, что некоторые Российские компании планируют еще добавить в такие самолеты стоячие места, на таких рейсах что идут не более часа. Таким образом русские ученые планируют увеличить число мест в салоне вдвое..
Дешевенькие аэропортики…
Обычно дискаунтеры для своих целей пользуют небольшие аэродромы, они как правило находятся далеко за крупными городами, и не так загружены. Там их кстати меньше обдирают. Не такие высокие поборы.
И самолетики этих компаний, обычно в среднем за день делают около 5-7 вылетов. Что вдвое больше чем у крупных авиаперевозчиков, что летают обычно или рано утром, или поздно ночью, после 12 – ти часов.
Работнички. Не нужно удивлятся, что тут один человек всему голова и мастер во все руки. Тут один человек вас и зарегистрирует, и обслужит во время перелета и убирает даже в салоне…Но в этом есть и большой плюс. Такому человеку щедро платят за работу дискаунтеры…
Вот собственно, такая получилась тема, и не обязательно летать на общественных самолетах, ведь вот они где спрятались эти недорогие и вполне удобные самолетики. Так и мир шире можно посмотреть, да и как то иначе всё…Более интересно, что ли…
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми: