Вьетнам по сравнению с другими странами — довольно безопасное государство. Но быть в курсе уловок аферистов никому не помешает.
Разводы в такси
Во Вьетнаме у нелегальных таксистов спрятано в рукаве так много трюков, что всех и не перечислишь. Особую активность они проявляют, когда в их руки попадают вновь прибывшие туристы. Самый распространенный вид обмана – применение счетчика со своими настройками. Такое устройство считает на порядок быстрее обычного, опустошая, тем самым, кошельки доверчивых клиентов.
Другой действенный метод недобросовестных извозчиков получил название «самый короткий путь». Даже при необходимости проехать к пункту назначения около километра, такси, катаясь по кругу, накрутит максимально возможный километраж. Стоимость проезда напрямую зависит от наглости водителя.
Бывает, что общительный и улыбчивый водитель может предложить вам маршрут через уникальные, никому не известные места. Но скорее всего все эти «невиданные красоты» подробно описаны в интернете или в путеводителе.
Для того, чтобы свести к минимуму риск попадания в аналогичные ситуации, рекомендуется пользоваться услугами компаний, имеющих соответствующую лицензию.
Хитрости в отелях Вьетнама
Большинство туристов, попадая в экзотический и для многих необычный Вьетнам, всю информацию о стране, которую изучали перед путешествием, напрочь забывают. Такой растерянностью с радостью пользуются хитрые представители отелей, пытаясь любой ценой привлечь иностранцев.
Для своих отелей они выбирают исключительно пафосные и красивые названия, например, Король, Рай, Принцесса, Golden, Diamond и т.п. С помощью заказных отзывов создают виртуальную картину успешной деятельности отеля. Благодаря фальшивой рекламе, многие туристы «заглатывают наживку» и становятся клиентами таких заведений.
Кроме того, подобные отели привлекают иностранцев относительно небольшой ценой за номер, но, когда клиент прибывает в отель, выясняется, что он внес предоплату за стандартный номер, а они, к сожалению, все заняты. Все идет к тому, что он вынужден «немного» доплатить за «свободный» номер люкс. Во время отъезда из «гостеприимного» отеля, постоялец может наблюдать в своем счете непонятные доплаты и сборы, а то и раза в два, возросшую стоимость аппартаментов.
Объясняют все жестко и просто: «Так как вы проживали в 2-местном номере, то и оплатить должны двойную стоимость». В случае чрезмерного возмущения туриста и отказа платить, ушлый администратор может пригрозить не вернуть ему паспорт. В результате ошарашенный клиент оплачивает все счета, мечтая побыстрее покинуть злосчастный отель.
Чтобы избежать подобного отношения в гостинице: бронируйте номера только через проверенные агентства и сайты. Постарайтесь узнать максимум информации о гостинице – месте своего пребывания. Не поленитесь сохранить и взять с собой распечатку документа, подтверждающего бронь. Лучше в домашних условиях провести некоторую подготовительную работу, чем лишиться части своих денег по приезду.
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми: