Ищете дешёвые авиабилеты?Ищете дешёвые авиабилеты?

Вы попали на самый правильный сайт!Вы попали на самый правильный сайт!

Самые дешёвые авиабилеты только у нас!Самые дешёвые авиабилеты только у нас!

Поиск авиабилетов:

Город вылета:

Укажите город вылета:

Город прибытия:

Укажите город прибытия:

×

Туда:

Укажите дату:

Обратно:

Укажите дату прилета:

×

 

1. Подписка на распродажи авиабилетов

Авиакомпании ежемесячно делают скидки на свои авиабилеты. Размеры скидок могут доходить до 50%. Будьте первыми среди тех кто узнает, о начале распродажи авиабилетов. Начните экономить на авиабилетах!

10 самых опасных аэропортов мира

Перспектива авиаперелета вызывает у большинства жителей Земли напряжение, и это не тайна. Статистика говорит, что каждый 6-ой землянин испытывает определенный дискомфорт во время перелета или даже в период ожидания полета, предстоящего в ближайшем будущем. Вызвано такое напряжение естественной реакцией психики на стресс, возникающий вследствие нестандартной ситуации, поскольку летать большинству людей доводится не часто.

Аэропорт от которого бросает в холодный пот, в прямом и переносном смысле

Аэропорт от которого бросает в холодный пот, в прямом и переносном смысле

Отсюда обилие исследований, направленных на выявление наиболее опасных аэропортов. Кто-то делает упор на длине взлетной полосы, а кто-то на климатических и погодных условиях. Но есть и действительно опасные порты, в отношении которых эксперты и пилоты единодушны. Порой это скалы или крохотный кусочек прибрежной полосы, а иногда опасность вызвана плодами человеческой деятельности – такие аэропорты находятся в гуще объектов инфраструктуры.

1. Аэропорт в Бутане
Страна Бутан, расположившаяся в Гималаях, не имеет железнодорожного сообщения в силу особенностей местности. Поэтому в одной из долин в провинции Паро был построен аэропорт. Очень короткая взлетная полоса, окруженная горными вершинами, требует высокого профессионального мастерства от пилота.

Аэропорт Паро расположен на высоте 2225 метров над уровнем моря и окружен гималайскими вершинами

Аэропорт Паро расположен на высоте 2225 метров над уровнем моря и окружен гималайскими вершинами

90 % территории страны расположено в районе горной цепи Гималаев, вот из-за этого и был построен здесь единственный аэропорт Паро

90 % территории страны расположено в районе горной цепи Гималаев, вот из-за этого и был построен здесь единственный аэропорт Паро

2. Аэропорт Принцессы Юлианы на о. Сен-Мартен
Местная взлетно-посадочная полоса так коротка, что заход на посадку пилот производит на минимальной высоте, дабы приземлится по возможности ближе к ее началу. Высота во время приземления так мала, что лайнер рискует зацепить ограждение во время посадки, а на пляже отдыхающих осыпает песком.

Международный аэропорт Карибского острова Сан-Мартен расположен возле пляжа Махо

Международный аэропорт Карибского острова Сан-Мартен расположен возле пляжа Махо

Длина взлетно-посадочной полосы всего 2 180 метров, чего едва достаточно для больших лайнеров

Длина взлетно-посадочной полосы всего 2 180 метров, чего едва достаточно для больших лайнеров

3. Аэропорт им. Рейгана в США
Сложность посадки здесь вызвана близостью Пентагона и еще одного значимого стратегического объекта – штаб-квартиры ЦРУ, пролет над которыми недопустим. На взлете требуется как можно быстрее набрать высоту и совершить очень резкий поворот, дабы не пролететь прямо над Белым домом.

Имеет аэропорт незавидное месторасположение, ведь от расположен вблизи стратегических объектов

Имеет аэропорт незавидное месторасположение, ведь от расположен вблизи стратегических объектов

4. Аэропорт Гибралтара
Государство, расположившееся на очень небольшой территории, часть которой покрыта скалами, тем не менее смогло построить аэропорт, но несколько необычный. Взлетно-посадочная полоса здесь довольно короткая, к тому же пересекается шоссейной дорогой, движение на которой останавливают, чтобы пропустить самолеты. В таких условиях от пилота требуется высокая точность, особенно во время посадки.

Садясь на посадку самолет пересекает оживленное шоссе под названием Уинстон Черчилль

Садясь на посадку самолет пересекает оживленное шоссе под названием Уинстон Черчилль

5. Аэропорт Матекане в Лесото
ВВП расположена здесь на краю ущелья. Во время взлета лайнер сначала «спускается» на 600 м вниз и лишь потом начинает полет. Пилоты говорят, что полеты с этого аэродрома подобны борьбе с горами, где есть победитель и побежденный.

Взлетно-посадочная полоса в Матекане в Лесото длинной 400 метров, а заканчивается она резко - пропастью

Взлетно-посадочная полоса в Матекане в Лесото длинной 400 метров, а заканчивается она резко – пропастью

6. Аэропорт Бара в Шотландии
Местный аэропорт имеет 3 полосы, которые расположены на побережье. Во время приливов ВПП скрываются под водой. Кроме того, полосы здесь короткие и подойдут не для всех моделей самолетов.

Этот аэропорт находится на широком мелководном заливе, около северной оконечности острова

Этот аэропорт находится на широком мелководном заливе, около северной оконечности острова

7. Аэропорт Мадейры в Португалии
Этот порт зажат между горами и океаном. В результате, пилот сначала должен направить машину на горы, а затем резко повернуть. Сама ВПП напоминает мост. Она построена на высоких столбах, отдельные из которых поднимаются над уровнем моря на 50 м.

Только опытный пилот сможет посадить машину на этой опасной взлетной полосе

Только опытный пилот сможет посадить машину на этой опасной взлетной полосе

8. Аэропорт Хуанчо в Нидерландах
Не смотря на отсутствие аварий в этих местах, многие эксперты уверяют, что именно этот аэропорт самый опасный на планете. Короткая ВПП, менее 400 м, окружена морем, скалами и горами.

Это самый опасный аэропорт мира, который расположен на Карибском острове Саба]

Это самый опасный аэропорт мира, который расположен на Карибском острове Саба]

9. Аэропорт им. Тэнцинга и Хиллари в Непале
Этот порт словно намеренно создан для любителей адреналина. В него часто прибывают альпинисты, желающие покорить Эверест. Взлетно-посадочная полоса находится в ущелье, окружающие ее вершины достигают 5 км в высоту. Особенности местности не позволяют в случае какой-либо ошибки сделать заход на второй круг. Находящийся за штурвалом пилот должен стремительно спикировать, дабы благополучно приземлиться и не зацепить, окружающих со всех сторон, вершин.

Аэропорт очень маленький и рассчитан на одно и двух моторные самолетики и вертолеты

Аэропорт очень маленький и рассчитан на одно и двух моторные самолетики и вертолеты

10. Аэропорт им. Дж.Кеннеди
Многие эксперты к числу наиболее опасных относят и этот порт. Объясняется такая оценка близостью 2-х других портов. В результате, как взлет, так и посадка несут в себе риск столкновения, поэтому пилоты должны очень строго соблюдать высоту и видимость.

Аэропорт им. Дж. Кеннеди – главные воздушные ворота Соединенных Штатов

Аэропорт им. Дж. Кеннеди – главные воздушные ворота Соединенных Штатов

Следует отметить, что эти аэропорты не отличаются повышенной аварийностью, но требуют от пилота высокого мастерства.

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Вопросы/Комментарии (13):
10 самых опасных аэропортов мира

  1. Рустам says:

    Как насчет СНиП при строительству в этих странах н-р: как аэропорт Гибролтара ?

  2. Юлия says:

    А что же не вспомнили аэропорт в Гиленджике, где взлетная полоса уходит в море и думаешь каждый раз – полетишь или поплывешь?

  3. Надежда says:

    Конечно, дозу адреналина получишь, прилетая в такой аэропорт или взлетая оттуда. Лично я не хотела бы. Как-то смотрела передачу по аэропорт города Лос-Анжелеса. Так вот, по причинам, не зависящим от природных условий, этот аэропорт считается самым опасным, так как именно в аэрропорту Лос-Анжелеса по статистике чаще, чем в других аэропортах мира происходили авиакатастрофы. Основная причина тому – оборудования аэропорта. Сейчас аэропорт претерпел значительную реконструкци, владельцы его надеются, что это поможет снизить риски, возникающие при посадке и взлете. Мы тоже будем на это надеятся.

  4. Юлия says:

    Слава богу, что это не самые распространенные аэропорты мира, а то, я представляю, что бы там творилось в праздники.

  5. Tessi says:

    Даже не задумывалась о возможной опасности аэропортов. Для меня это новость. Для посадки самолета в таких местах требуется очень высокий профессионализм. Совершенно бы не хотелось приземляться или взлетать в таком аэропорту, ведь не все зависит от мастерства и опыта пилотов.

  6. ludmila says:

    Мне бы не хотелось ни взлетать ни приземляться в таких аэропортах. И здесь не важно никакое мастерство пилота.Важна безопасность людей. Это на первом месте. Поэтому мне кажется, что такие аэропорты не имеют право на существование!!!!!!

  7. Алекс Крокс says:

    Все там зависит от мастерства пилота как первого так и второго, у них диплом как у нас не купишь. А так в принципе аэропорты как аэропорты.

  8. Коля says:

    Страшновато смотреть на некоторые аэродромы. Наверное не все летчики имеют право садиться и взлетать с них – видимо есть какая то специальная аттестация.

  9. Elena says:

    Очень впечатлилась, прочитав эту статью! И фотографии красноречивые! Действительно, какое мастерство и опыт нужно иметь пилотам, чтобы взлетать и приземляться в таких условиях! огромное уважение испытываю к их мастерству!

  10. Денис says:

    Мда нехотел бы я приземлится на один из этих аэропортах страшно аш жуть что ты,там можешь окозаться.И как можно строить такое чудо непонять чьей инженерной мысли.Удачи надо пожелать тем кто там приземляется.

  11. Андрей says:

    Да даже жутковато смотреть на некоторые аэропорты. Это надо какой профессианализм иметь летчикам, чтобы делать посадки на такие аэропорты. Как мне кажется на некоторы можно только на вертолете садиться.

  12. Нелли says:

    Видала гибралтарский аэропорт! С виду он не опасный, просто очень маленький, да и страна-то там крошечная, с одной стороны море, с другой – горы, места совсем нет, чтоб разогнаться. А это, оказывается, вот как опасно! Браво мастерам-пилотам!

  13. andrey says:

    И опасных и безопасных,по всему миру таких аэропортов много, но такой как на первой картинке(там названия нет)вижу первый раз.Я бы не хотел там ни взлета ни посадки.

Задать вопрос экспертам / Оставить комментарий

*Ваш e-mail не будет опубликован