Ищете дешёвые авиабилеты?Ищете дешёвые авиабилеты?

Вы попали на самый правильный сайт!Вы попали на самый правильный сайт!

Самые дешёвые авиабилеты только у нас!Самые дешёвые авиабилеты только у нас!

Поиск авиабилетов:

Город вылета:

Укажите город вылета:

Город прибытия:

Укажите город прибытия:

×

Туда:

Укажите дату:

Обратно:

Укажите дату прилета:

×

 

1. Подписка на распродажи авиабилетов

Авиакомпании ежемесячно делают скидки на свои авиабилеты. Размеры скидок могут доходить до 50%. Будьте первыми среди тех кто узнает, о начале распродажи авиабилетов. Начните экономить на авиабилетах!

Что делать если в электронном авиабилете ошибка

Если в электронном авиабилете ошибкаЗамечательная возможность покупать авиабилеты, не выходя из дома, накладывает дополнительную ответственность за правильность оформления документа. Статистические данные показывают, что пользователи, впечатывающие собственное имя в поле на интернет-сайте, допускают больше ошибок, чем кассиры, работающие с чужими, подчас сложными, непривычно звучащими, фамилиями, именами и отчествами. Так ли опасна невнимательность при заполнении электронной формы? Здесь, как и в любом документе, масса тонкостей. Давайте попробуем разобраться, как быть, если в авиабилет закралась ошибка.

Что делать, если в вашем электронном авиабилете ошибка?

Формально вся указанная в билете информация должна быть корректной, т.е. актуальной и не содержать ошибок. Поэтому самый простой путь, позволяющий избежать возможных неприятных последствий, заключается в двойном щелчке по вкладке «внести изменения в билет», но в большинстве случаев данная операция платна. А так ли она необходима?
Ведь все вокруг говорят о «правиле 3-х опечаток». Да такое правило существует, правда, увидеть документальное подтверждение оной нормы невозможно, так как правило негласное. Будет ли оно применено на практике, зависит от авиакомпании, а также от того, какая именно допущена ошибка. Порядок исправления тех или иных ошибок в билетах каждый перевозчик устанавливает самостоятельно.

С другой стороны, если «правило 3-х опечаток» документально не потвержденно, что тогда делать китайцам чьи фамилии из иероглифов можно написать на латинице как минимум в десяти вариантах? Но ведь летают же как-то.

В любом случае, выявив неточность, необходимо обратиться к операторам электронной авиакассы, в которой приобретался билет, или непосредственно в авиакомпанию для урегулирования данного вопроса. Если обнаруженные ошибки незначительны, то решение может быть принято в пользу клиента без дополнительной оплаты, но возможно придется оплатить штраф, размер которого зависит от перевозчика.

Возможные последствия допущенных ошибок в авиабилете

Если ошибка допущена в имени или фамилии, то большинство авиаперевозчиков воспользуются тем самым правилом «трех ошибок», но лишь в том случае, если звучание имени не меняется. Проблемой может обернуться опечатка в первых, заглавных, буквах. Все это, разумеется, применимо главным образом к международным рейсам, где данные пассажира указываются в транскрипции. Три ошибки в билете, предназначенном для перелета внутри страны, когда имя написано на родном языке (русском), вряд ли покажутся авиаперевозчику несущественными. Следует учитывать, что программное обеспечение авиакомпаний нередко ограничивает поле «фамилия» двенадцатью символами, что не является ошибкой и не требует исправления. Отдельно следует упомянуть о том, что не все перевозчики указывают в билетах паспортные данные, что затрудняет идентификацию пассажира в случае ошибок.

Опечатки, допущенные в паспортных данных или дате рождения, обычно вполне поправимы, но относиться к этому следует серьезно. Номер и серия паспорта – это та информация, на основании которой происходит идентификация личности, поэтому о произошедшей замене документа или опечатках обязательно следует сообщить в авиакомпанию для внесения изменений в базу данных.

Что касается статусных обозначений, то они указываются лишь для удобства обращения. Поэтому, если вместо «мистера» в этом поле окажется «мисс», то ничего страшного. Юридической силы эти записи не имеют.

Возврат электронного авиабилета

В случае опечатки в дате и времени вылета, а также при наличии других существенных ошибок, предстоит возврат билета и покупка другого. Производится данная операция на основании внутренних правил перевозчика. Механизм обмена и штрафные санкции зависят от класса бронирования и тарифа. Как правило, потребуются дополнительные расходы, а некоторые тарифы вовсе не предполагают возврата. Причем наиболее дешевые билеты отличаются самыми жесткими требованиями. Приступать к урегулированию сложившейся проблемы следует заранее.

При этом следует понимать, что строгость авиаперевозчиков, предполагающая обмен билета, продиктована вовсе не корыстью. Просто процедура регистрации производится сотрудниками аэропорта, а не персоналом авиакомпании. В связи с чем возникает вероятность не попасть на борт, даже в том случае, если получены устные заверения о незначительности ошибки.

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Вопросы/Комментарии (3,470):
Что делать если в электронном авиабилете ошибка

  1. Галина says:

    При покупке билета не правильно указали дату окончания загранпаспорта. Авиакомпания Азимут.

    1. Иззи says:

      Добрый день, Галина,

      Ошибку нужно исправить, так как могут быть проблемы в аэропорту.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  2. Галина says:

    Купила билет онлайн на авиасайлесе в Бангкок, в фамилии опечатка написано KUZAROVA а надо по паспорту KUZHAROVA. Что делать?

    1. Иззи says:

      Добрый день, Галина,

      Обратиться в колл центр авиакомпании, которая будет выполнять перелет, и уточнить, на каких условиях можно внести правки.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  3. Ирина says:

    Авиакомпания Смартавиа, сделала ошибку в фамилии в электронном билете, пропустила пред последнюю букву,а/к просит оплатить 1000 рублей за 1 букву, но нет возможности прикрепить файл билета, что делать

    1. Иззи says:

      Добрый день, Ирина,

      Обратиться в колл-центр Smartavia по телефону.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  4. дмитрий says:

    добрый день, подскажите – лечу оман айр, в фамилии допущена ошибка.Вместо Matiushkin написал Matyushkin – будут ли проблемы?Рейс международный

    1. Иззи says:

      Добрый день, Дмитрий,

      Ошибку нужно исправить, могут быть проблемы в аэропорту или при регистрации онлайн.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  5. Андрей says:

    Здравствуйте, купил билет на рейс ютейр, Барнаул-Сургут на сайте mego.Travel.
    Написал вместо Nikolaevna, Nkolaevna. Пропустил букву. Это критично?

    1. Иззи says:

      Добрый день, Андрей,

      Все зависит от настроения сотрудников аэропорта в день вылета, так как нет закона, допускающего опечатки в данных пассажира.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  6. Наталья says:

    Добрый день! При покупки авиабилета сделала ошибку в имени. Перевозчик Китайская авиакомпания. Писала им, пока не отвечают. Критично ли это?

    1. Иззи says:

      Добрый день, Наталья,

      Ошибка в имени пассажира должна быть исправлена, так как могут быть проблемы в аэропорту.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  7. Айжан says:

    Я заказало билет на 30 мая
    А они перепутали месяц
    И бронировали билет на 30 июня
    Что мне надо делать
    И куда надо обратиться па етой вапрос

    1. Иззи says:

      Добрый день, Айжан,

      Обратитесь по месту покупки билета или колл центр авиакомпании, которой должны будете лететь, и уточните на каких условиях можно изменить дату вылета.
      Если у вас есть доказательства вины оператора, выписавшего вам билет с неправильной датой вылета, то перенос даты должен быть оплачен за его счет.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  8. Ирина says:

    Допустила ошибку в имени при оформлении билета. Как исправить?

    1. Иззи says:

      Добрый день, Ирина,

      Чтобы исправить ошибку нужно обратиться по месту покупки билета или в службу поддержки пассажиров авиакомпании, которая будет выполнять перелет, или в личном кабинете на сайте авиакомпании, которая будет выполнять перелет, самостоятельно внести исправления.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  9. Анастасия says:

    Здравствуйте. Я купила билет авиакомпании Аврора, и в строке фамилия написала Владимировна, имя отчество написала без ошибок, все это на русском языке. В итоге вышло Владимировна Анастасия Владимировна. Мне надо исправить фамилию, написать нормально. Что делать?

    1. Иззи says:

      Добрый день, Анастасия,

      Обратитесь по месту покупки билета.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  10. Илья says:

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в турфирме покупали путевку в Турцию , и в электронном билете обнаружил ошибку – написано в билете ILIYA, а в паспорте ILYA. Критическая от эта ошибка?

    1. Иззи says:

      Добрый день, Илья,

      Если вы летите лоукостером, то есть большая вероятность, что авиакомпания воспользуется данной ошибкой, поэтому заранее обратитесь в колл центр авиакомпании, которая будет будет выполнять перелет, или в личном кабинете на сайте уточните возможность правки в имени пассажира.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  11. Олег says:

    Добрый день покупал билет для друга СПБ Калуга и вместо Михаил написал Михайл могут ли быть проблемы из за этого ?

    1. Иззи says:

      Добрый день, Олег,

      Формально имеют право придраться, поэтому все зависит от настроения сотрудников паспортного контроля в аэропорту.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  12. Марина says:

    Добрый день! Вместо фамилии sokurenko оформили как sokurerenko. Можно внести изменения? АК – Аэрофлот. Поездка по России.

    1. Иззи says:

      Добрый день, Марина,

      Чтобы внести изменения в персональные данные пассажира нужно обратиться в колл-центр или офис Аэрофлота.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  13. Лидия says:

    Купила билеты в one two trip Москва-Стамбул. При заполнении данных ввела данные как в загнан паспорте. А в загранпаспорте там большие же русские буквы. Ввела. В результате транслитерации мое имя написано Lidiia, а в загранпаспорте “Lidia”.
    При попытке связаться с авиакомпанией они отправляют меня к агенту, т.е. One two trip. Компания-агент утверждает, что они не могут ничем помочь, так как авиакомпания Turkish Airlines запретила им изменения в фамилии имени.
    Предлагают вернуть билет и купить новый. Запросила информацию о сумме которую я получу при возврате билета. Сегодня пришёл ответ что из 42500 рублей мне вернут только 2700 так как это добровольный возврат. Что мне делать? Потому что я пытаюсь решить вопрос уже в течении двух недель, и уже нервно плачу два дня

    1. Иззи says:

      Добрый день, Лидия,

      У вас два выхода – либо купить новые билеты, либо надеяться на удачу и благосклонность сотрудников аэропорта в день вылета, что они закроют глаза на незначительные расхождения в написании имени пассажира.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  14. Азиза says:

    Добрый день. В электронном билете допущенно одну ошибку. Правильно ZhaNybekov, a билете ZhaHybekov. Что нам делать?

    1. Иззи says:

      Добрый день, Азиза,

      Нужно обратиться по месту покупки билета или в службу поддержки авиакомпании, которая должна выполнять перелет, и уточнить на каких условиях можно внести правки в фамилию пассажира.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

  15. Елена says:

    В электронном билете Москва – Бухара Узбекские авиалинии опечатка в фамилии Alexandrovich, a в паспорте Аleksandrovich.Посоветуете, пожалуйста, что делать?

    1. Иззи says:

      Добрый день, Елена,

      Нужно обратиться по месту покупки билета или в колл центр авиакомпании Узбекские авиалинии и уточнить на каких условиях можно исправить опечатку.

      Ждем ваших комментариев после перелета, поделитесь впечатлениями, нашим читателям очень важен ваш опыт! Приятного полета, если у вас есть еще вопросы, обращайтесь.

Задать вопрос экспертам / Оставить комментарий

*Ваш e-mail не будет опубликован