Каждый мальчишка в детстве мечтал стать новым Гагариным или Армстронгом, мечтал покорить космос. А каждая девочка мечтала летать, мечтала увидеть запретные страны и работать на борту самолета. Но так ли прекрасна работа стюардессы, как мы ее себе представляли, и возможно в заоблачной работе тоже есть свои минусы?
Если «глубоко копнуть», то в каждой профессии отыщутся свои минусы и плюсы, нет, и не будет абсолютной работы, плохой ли, или наоборот. Так и профессия бортпроводника имеет свои нюансы и свои привилегии.
По традиции, начнем с хорошего. В бортпроводники идут не одни девушки, довольно часто можно встретить и молодых парней, с чарующей улыбкой катящих тележку с напитками и едой. И никто не сможет поспорить, что это выходит у них хуже, чем у представительниц прекрасного пола. Возможность увидеть мир и побывать в разных уголках планеты – вот основной фактор, влияющий на выбор именно поднебесной работы. Бесплатные визы, возможность покупать иностранные вещи для себя и родных, и многое, многое.
Просто романтика полета – это уже запредельная жизнь для многих.
К слову сказать, многие стюардессы удачно выходят замуж, ведь им открыты дорожки в более обеспеченные слоя населения, а именно первый класс.
В конце концов, стюардесса всегда должна быть «на высоте», уход за собой, безупречный макияж, маникюр прическа, нублес оближ, так сказать.
Но под всей волшебной и красивой мишурой кроются минусы этой работы.
Минусы состоят в том, что бортпроводник находится в постоянном страхе. Представьте себе, что каждый раз выходя на очередной рейс у них нет полной уверенности в том, что они вернутся.
Каждый полет – это игра в русскую рулетку. Плюс, прибавьте огромные перепады давления, которые пассажиры переносят сидя, а бортпроводницы на ногах.
Бывает, что за один рейс стюардесса может пройти до десяти километров, и это на каблуках и с улыбкой.
Все представители данной профессии хронически недосыпают, в любой момент их могут вызвать в рейс, у них нет понятия выходной или праздник – есть только работа. Профессиональные болезни стюардесс – это варикозное расширение вен,
проблемы с позвоночником и бессонница.
Да, такова плата за покорение небес, она высока и не каждая сможет ее выплатить.
На пенсию бортпроводники уходят рано, что и не мудрено, лет в тридцать. Если вы когда-нибудь работали с людьми, вы сможете их понять. Люди – они очень разные и попадаются настолько уникальные личности, что могут с ума свести. Так они на твердой поверхности такие, а теперь возведите в степень их характер, когда они окажутся в воздухе. А если вдруг начнется паника? Во именно, что свои жизни мы отдает в руки стюардесс и лишь от их профессионализма зависит спасение жизней в экстренных ситуациях.
Вы думаете это легкий груз – осознавать это все. Конечно же, нет.
Тоже касается и личной жизни. Мало кто поймет и поддержит, когда сегодня ты улетаешь на неделю в Нидерланды, вернешься домой и сразу же летишь на Таити. Так крепкой семьи не построишь, и горячим борщом любимого мужа с работы не встретишь. Вот какие сложности преодолевают в своей работе «небесные ласточки». Кстати сказать о зарплате, получают стюардессы не так уж и много, в мешках зарплату они не носят, а жаль. Такая работа недооценена нашей страной, хоть она и считается престижной.
Как, вам уже нравится ваша профессия? Может, и ее разберем на плюсы и минусы? Будьте оптимистами.
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:
Я хочу стуардесса.
Это одна из экстремальных профессий. ЕЕ можно сравнить с профессией подводника. И те и другие уходят в рейс и не знают когда и как вернуться. Одни в небе а другие под водой. Ни одна экстремальная профессия на земле т.е. та что выполняется на земле с ними не сравниться. Проф. заболевания здесь на втором месте ( они есть в каждой профессии). Люблю экстрим, но такой профессии не хотела бы для своих родных не смотря на все ее плюсы ( минусов побольше)…. А им всем удачных посадок!!!!!